Исландия осваивает вкус марокканского искусства после того, как ее мистическая природа вдохновила марокканского геолога Амеля Барич на выбор темы для ее первого проекта сольной живописи. Барич продемонстрировала свою первую персональную выставку под названием «Путешествие по визуальной и эмоциональной памяти» в Исландии. Художник соединяет марокканскую и исландскую культуры.

Художественная выставка Барич в Исландии

Выставка — это «автобиографическое окно в мои впечатления от жизненных поездок», — говорит Барич. Она добавляет, что выставка «приглашает путешествовать и убегать через реалистичные картины, а также для самоанализа и рефлексии через абстрактные понятия». Два года назад Барич отправилась в Исландию для работы в секторе геотермальной энергии. Она была удивлена чрезвычайно захватывающими пейзажами страны, вибрациями и стилем жизни. Ее контакт с исландской природой вдохновил ее начать свой первый проект сольной живописи, который привел к ее первой персональной выставке произведений искусства. Барич описывает особенности Исландии, которые с самого начала внушали ей страх: «Исландия — это вулканический остров. В ландшафтах преобладают базальты, и здесь есть лавовые поля, пляжи с черным песком, вулканические кратеры, озёра фьордов, вырезанные из ледников, которые контрастируют с ярко-зелеными долинами. Художник соединил как марокканскую, так и исландскую природу, пустыни и гейзеры.

Абстрактный творческий стиль

Несмотря на то, что Барич живет в Исландии уже более двух лет, она «хочет соединить марокканскую и исландскую культуры». Она отмечает, что «в обеих странах есть больше общего и даже больше, чтобы учиться и делиться друг с другом». Путешествие через визуальную и эмоциональную память включает 19 картин, которые передают адаптацию, любовь к себе, сознание, уязвимость и ценности, воплощенные в абстрактные картины. Барич говорит, что абстрактный творческий стиль был для нее откровением в ее экспозиции. Она нашла это терапевтическим опытом. Она подчеркивает, что «мы творческие существа. Удержание творческой энергии может иногда быть разрушительным. Важно это признать ». Несмотря на то, что она выбрала научный путь, Барич вспоминает свое детство в искусстве. «Искусство пришло в разных формах, но я в основном рисовала персонажей. Мое вдохновение было разнообразным». Теперь, со зрелым стилем, Барич говорит, что она использует разные стили рисования: от «общих неструктурированных рефератов до строго геометрических и реалистических картин». Ей больше всего нравится сочетать свои картины с письменностью. Барич говорит, что «у каждой картины есть история, и я хотела бы представить поэтическую, философскую перспективу, чтобы подчеркнуть ее». Что касается будущих усилий, художник находится в процессе составления портфолио профессионального искусства, которое увидит свет в начале 2020 года. Барич говорит, что жизнь во многих странах научила ее учиться и лучше изучать свои корни, одновременно определяя значение слова «дом».